Каждая современная компания желает отличаться эксклюзивностью производимых и предлагаемых ею товаров и услуг. Отличительной особенностью того или иного товара является его содержание, внешний вид, дизайн и надпись на упаковке, в частности, товарный знак, который и является той характерной чертой, отличающей продукцию одной компании от другой. Товарный знак или марка представляют собой словесное или символьное обозначение, которые могут являться как названием определенного вида продукции, так и целой компании. Из этого можно сделать вывод, что разработка знака символизирует собой увеличение популярности компании, продукции или услуги на современном рынке.
Патентное бюро «РОСТ» предлагает Вашему вниманию широкий спектр услуг, связанных с разработкой и регистрацией торговой марки. За длительный срок существования нашего бюро, специалистами нашей компании были разработаны эксклюзивные товарные знаки для многих современных компаний, специализирующихся в сфере предоставления медицинских услуг, шоу-бизнесса, компьютерных технологий. Профессиональные услуги патентных поверенных компании «РОСТ» включают в себя этапы разработки, предварительной проверки, подачи заявки и регистрации знака.
Товарный знак от «А» до «Я»
1 Товарный знак с точки зрения маркетинга
Разработка товарной марки представляет собой сложное и ответственное мероприятие, требующее профессионального подхода. Прежде чем неймером будет придумано какое-то уникальное, яркое и ассоциативное обозначение, необходимо провести своеобразное исследование или анализ. Подобный анализ включает в себя изучение деятельности фирмы или компании, потребительский анализ товаров или услуг, выпускаемых ею. Немаловажное значение уделяется авторитету и положению компании на современном рынке, целевой потребительской аудитории, конкурентоспособным свойствам. Проведение данного этапа отличается наибольшей эффективностью в том случае, если неймер (разработчик) имеет возможность общаться с заказчиком напрямую. В данном случае появляется возможность получить как можно больше точной и объективной информации.
2. Разработка идей для товарного знака и анализ их влияния на потребительскую аудиторию
Разработка товарного знака – это настоящая творческая работа, включающая в себя поиск наиболее оптимальных и рациональных решений. В ходе данного процесса нашими специалистами выдвигаются различные идеи и предположения о том, каким в конечном итоге должен быть товарный знак, какие эмоции и ассоциации он вызовет у потребителей и т.д. Оптимальным вариантом является предварительное прогнозирование полученных результатов, выявление преимуществ и недостатков. Также немаловажное внимание обращается на то, как будет звучать будущее название. В данном случае нейемеры осуществляют анализ с точки зрения маркетинга, лингвистики и морфологии.
3. Проверка на «чистоту»
Данный этап представляет собой определенную важность, поскольку позволяет проверить товарный знак на «чистоту». Официальная проверка осуществляется согласно существующим базам данных, представляющих наиболее полный и точный список зарегистрированных и действующих товарных знаков. Это позволяет исключить возможность существования аналогичных обозначений.
4. Оценка обозначений заказчиком
После того, как название для торговой марки или знака будет придумано и проверено на «чистоту», необходимо убедиться в том, что оно нравиться заказчику. В некоторых случаях заказчиком принимается решение протестировать наиболее подходящие, по его мнению обозначения, в целевых группах.
5. Заключительный этап - окончательное принятие заказчиком решений о выборе того или иного обозначения.
В зависимости от объема информации (маркетинговой, юридической), получаемой от патентного поверенного, заказчик вправе осуществить свой выбор в пользу того или иного словесного или символьного обозначения.
Если у Вас возникли какие-либо вопросы по поводу разработки товарного знака или его регистрации, Вы можете связаться с нами по телефонам: +7 (495) 545-58-36, или по e-mail - market@rost-patent.ru.